Токаев
Касым-Жомарт Кемелевич
Токаев<br>Касым-Жомарт Кемелевич
Президент Республики Казахстан

Регламент

Регламент
Государственного учреждения «Ревизионная комиссия по Алматинской области»

 

1. Общие положения

1.1. Регламент Государственного учреждения «Ревизионная комиссия по Алматинской области» (далее – Регламент) - регулирует внутренний порядок деятельности Ревизионной комиссии по Алматинской области (далее Ревизионная комиссия), процедуру распределения между членами Ревизионной комиссии направлений государственного аудита и финансового контроля, формирования отчетов Ревизионной комиссии, планирование работы, организацию делопроизводства, порядок подготовки и проведения аудиторских мероприятий, заседаний, совещаний и иную деятельность Ревизионной комиссии.

1.2. По вопросам, решение которых не урегулировано Регламентом, в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии, утвержденным решением маслихата Алматинской области от 27 января 2016 года № 54-301 (далее - Положение о Ревизионной комиссии), решения принимаются председателем Ревизионной комиссии.

Порядок решения таких вопросов устанавливается обязательным к исполнению всеми должностными лицами Ревизионной комиссии приказом председателя Ревизионной комиссии.

1.3. Структура и штатное расписание Ревизионной комиссии утверждаются приказом председателя Ревизионной комиссии в пределах утвержденной штатной численности и средств, предусмотренных в местном бюджете.

Положения об отделах Ревизионной комиссии и квалификационные требования к работникам Ревизионной комиссии утверждаются приказом председателя Ревизионной комиссии по представлению руководителя аппарата Ревизионной комиссии (далее -Руководитель аппарата).

Обязанности работников Ревизионной комиссии определяются квалификационными требованиями и закрепляются должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Ревизионной комиссии. Должностные инструкции административных государственных служащих разрабатываются и утверждаются согласно Правилам разработки и утверждения должностной инструкции административного государственного служащего, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года №20.

 

2.Организация работы Ревизионной комиссии

2.1. Работа Ревизионной комиссии организуется в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан «О государственном аудите и финансовом контроле» от 12 ноября 2015 года, «О государственной службе» от 23 ноября 2015 года, указами Президента Республики Казахстан от 2 мая 2011 года № 67 «О совершенствовании органов внешнего государственного финансового контроля в регионах», от 11 января 2016 года №167 «Об утверждении общих стандартов государственного аудита и финансового контроля», Правилами проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля ревизионными комиссиями областей, городов республиканского значения, столицы, утвержденными нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет) от 30 ноября 2015 года №17-НҚ (далее – Правила), Положением о Ревизионной комиссии, иными нормативно-правовыми актами и настоящим Регламентом.

2.2. В целях повышения эффективности работы, решением Председателя Ревизионной комиссии за членами Ревизионной комиссии закрепляются соответствующие направления аудиторской, экспертно-аналитической, информационной и иной работы.

- общее руководство структурными подразделениями Ревизионной комиссии по направлениям деятельности осуществляет руководитель аппарата.

2.3. Отчет Ревизионной комиссии Алматинскому областному маслихату, а также городским и районным маслихатам, результаты аудита, а также иные вопросы, входящие в компетенцию Ревизионной комиссии, рассматриваются коллегиально на его заседаниях.

2.4. Вопросы текущей деятельности рассматриваются Председателем Ревизионной комиссии на ежедневных совещаниях с членами Ревизионной комиссии, руководителем аппарата и руководителями отделов. Круг остальных участников совещания определяется Председателем Ревизионной комиссии.

Оповещение лиц, приглашенных на совещание, подготовку материалов его проведения обеспечивает соответствующее структурное подразделение, вопросы которого входит в его компетенцию. Руководителем аппарата осуществляется контроль.

Протокола совещаний с участием всех сотрудников ревизионной комиссии оформляются по следующим срокам структурным подразделением ответственным за проведение расширенного совещания:

  • от тридцати минут до часа – в течении одного рабочего дня со дня проведения совещания;
  • от часа до двух часов – в течении двух рабочих дней со дня проведения совещания;
  • от двух часов и более – в течении трех рабочих дней со дня проведения совещания.

2.5. Взаимодействие со средствами массовой информации, размещение материалов по результатам аудита и иных сведений о деятельности Ревизионной комиссии в средствах массовой информации с учетом соблюдения законодательства Республики Казахстан в области защиты государственных секретов, на Интернет-ресурсе Ревизионной комиссии, проведение пресс-конференций, брифингов и других публичных мероприятий организуется руководителем ааппарата и осуществляется отделом административно - правовой работы (далее - Отдел ОАП). Итоги совещания оформляются соответствующим протоколом.

- Функционирование и своевременное наполнение Интернет-ресурса Ревизионной комиссии обеспечивается административно - правовым отделом. Достоверность и полноту размещаемых на Интернет-ресурсе Ревизионной комиссии материалов обеспечивают предоставляемые их должностные лица, контроль осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения.

- планирование проведения технической учебы для сотрудников Аппарата Ревизионной комиссии осуществляется отделом анализа, планирования и контроля качества. Контроль за проведением технической учебы осуществляет руководитель Аппарата Ревизионной комиссии, контроль за участием всех сотрудников ответственность несет служба управления персоналом (за 10 минут до начала).

2.6. Ответственность за качественную и своевременную подготовку материалов, вносимых на рассмотрение заседания Ревизионной комиссии, проектов постановлений, предписаний по результатам государственного аудита и финансового контроля, несет член ревизионной комиссии, ответственный за проведение аудиторского мероприятия, руководитель группы аудита и структурное подразделение, осуществляющее их разработку.

Обеспечение аудиторской деятельности, методическое, информационно-аналитическое, правовое сопровождение и иные виды деятельности Ревизионной комиссии и его членов, организация протокольных мероприятий, официальных встреч с участием председателя Ревизионной комиссии и членов Ревизионной комиссии осуществляются структурными подразделениями, в соответствии с Положениями.

2.7. Защита государственных секретов и обеспечение информационной безопасности организуются в соответствии с законодательством Республики Казахстан области в области обеспечения режима секретности и информационной безопасности.

2.8. Входящая корреспонденция направляется председателем Ревизионной комиссии для рассмотрения членам ревизионной комиссии и руководителю аппарата, руководителям соответствующих структурных подразделении.

2.9. Вся исходящая корреспонденция посредством ЕСЭДО согласовывается Руководителем Аппарата Ревизионной комиссии.

 

3. Распорядок работы Ревизионной комиссии. Пропускной режим

3.1. Распорядок работы Ревизионной комиссии регулируется трудовым законодательством и Законом Республики Казахстан «О государственной службе».

3.2. В Ревизионной комиссии устанавливается следующий режим работы:

  • начало работы - 9.00 часов;
  • окончание работы - 18.30 часов;
  • обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов;
  • продолжительность рабочей недели 5 дней (40 часов).

3.3. Для выполнения неотложной и заранее непредвиденной работы, от выполнения которой зависит работа Ревизионной комиссии, отдельные работники могут быть привлечены к работе в выходные и праздничные дни. Оплата такой работы компенсируется в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

3.4. Отсутствие работника на работе в связи с временной нетрудоспособностью допускается при наличии листа и (или) справки о временной нетрудоспособности, выданных в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

3.5. При наличии уважительных причин работнику может быть санкционировано (согласовано) Председателем (или) Руководителем аппарата (отсутствие на рабочем месте до трех и более часов подряд в течение рабочего дня.

3.6. Согласование отсутствия на работе и признание причины уважительной происходит по ходатайству соответствующего работника: Председателем Ревизионной комиссии - в отношении членов Ревизионной комиссии, руководителем Аппарата в отношении руководителей отделов; руководителями отделов - в отношении работников.

3.7.Отсутствие сотрудников ревизионной комиссии в течении рабочего дня до трех часов осуществляется с разрешения руководителя аппарата при необходимости по согласованию руководителей отделов на предмет наличия отсутствия срочных поручений.

3.8.Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины осуществляют руководитель Аппарата Ревизионной комиссии, руководители отделов и служба управления персоналом (кадровая служба).

3.9.Ведение табеля учета рабочего времени и его своевременная передача главному бухгалтеру осуществляется службой управления персоналом (кадровая служба) не позднее 20 числа отчетного месяца.

3.10.При наличии технических возможностей по ограничению допуска в здание Ревизионной комиссии, пропуск в здание работников Ревизионной комиссии осуществляется по служебным удостоверениям либо электронным (магнитным) картам, посетителей по документам, удостоверяющим личность.

Сотрудникам Ревизионной комиссии выдаются обязательный для ношения в период выполнения ими своих должностных обязанностей - бейдж, в котором указаны Ф.И.О. сотрудника и занимаемая им должность.

 

4. Делопроизводство

4.1 Делопроизводство в Ревизионной комиссии организуется в соответствии с Правилами организации делопроизводства в Ревизионной комиссии, утверждаемыми приказом Председателя Ревизионной комиссии.

4.2. Ревизионной комиссией используются формы документов, утверждённые Правилами. Ревизионная комиссия, также вправе использовать иные формы документов в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4.3 Ревизионная комиссия имеет фирменный бланк, бланки постановлений, приказов, аудиторского отчета, поручений.

4.4. Право подписи на фирменных бланках имеют: Председатель Ревизионной комиссии на фирменных бланках любой формы; члены Ревизионной комиссии на Предписаниях, Поручениях, Уведомлениях и Требованиях (запросах), ответы на запросы и обращения по согласованию с Председателем в рабочем порядке; государственные аудиторы Ревизионной комиссии на бланках аудиторского отчета, Требованиях. Лица, имеющие право подписи на фирменных бланках, несут персональную ответственность за подписанные документы.

4.5. Снятие копий с аудиторских отчетов запрещается, в соответствии с законодательством допускается с разрешения Председателя Ревизионной комиссии, принимаемого на основании соответствующих служебных записок.

4.6. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и Правилами организации делопроизводства в Ревизионной комиссии, при этом в целях своевременного представления ответов на обращения определены следующие сроки.

- по обращениям, для рассмотрения которых не требуются получение информации от иных субъектов - до 10 календарных дней;

- по обращениям, для рассмотрения которых требуются получение информации от иных субъектов – 25 календарных дня

- поручение, поступившее с требованием не менее одного дня, подготовка и исполнение его осуществляется день в день .

4.7. В случаях, когда в поступивших документах дается поручение нескольким членам Ревизионной комиссии либо отделам (работникам), ответственность за его исполнение возлагается на указанного в поручении первым. Остальные соисполнители вносят свои предложения по поручению первого исполнителя, на которого возлагается свод, не менее чем за пять дней до истечения сроков исполнения.

Специалистом отдела, ответственным за делопроизводство, исполнителям направляется напоминание за три дня до наступления сроков исполнения контрольных поручений, обращений, писем, отчетов и т.д. За своевременность каждый исполнитель несет персональную ответственность. Общий контроль осуществляет руководитель службы управления персоналом, в случаях несвоевременного исполнения уведомляется руководитель аппарата.

При возникновении спорных вопросов при подготовке документов различного характера руководителями отделов принимаются меры к исполнению согласно их круга деятельности.

  1. Прием граждан осуществляется Председателем Ревизионной комиссии, членами Ревизионной комиссии согласно графику, утверждаемому приказом Председателя Ревизионной комиссии.
  2. График приема посетителей размещается на Интернет-ресурсе Ревизионной комиссии, а также в доступных для обозрения местах на государственном и русском языках с указанием лиц, принимающих посетителей, и времени приема.

4.8. Учет и проведение приема граждан ведется (организовывается) службой управления персоналом, в журнале учета приема граждан с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, места его работы, должности, адреса, краткого содержания обращения, поручения и результатов рассмотрения.

4.9. Прием граждан проводится в порядке очередности. Для ее соблюдения специалистом, ответственным за делопроизводство, ведется запись. Участники Великой Отечественной войны, приравненные к ним лица, инвалиды, беременные женщины принимаются вне очереди.

4.10. Должностное лицо, осуществляющее прием, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов может привлечь к их рассмотрению работников Аппарата или получать у них необходимую консультацию.

4.11. Обращения иностранцев и лиц без гражданства рассматриваются в установленном законодательством порядке, если международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, не предусмотрены иные правила их рассмотрения. При необходимости для приема привлекается переводчик.

4.12. Если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, то поднимаемые гражданами вопросы излагаются в письменном виде, которые рассматриваются в установленном законодательством порядке.

4.13. Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию Ревизионной комиссии, то ведущий прием разъясняет ему, в какое ведомство (организацию или учреждение) следует обратиться и, по возможности, оказывает необходимое содействие в этом.

4.14. Окончательный ответ по контрольному поручению представляется на рассмотрение Председателю Ревизионной комиссии ответственным исполнителем за два дня до установленного срока с визами ответственного за исполнение и соисполнителей, кроме случаев, когда установлены иные сроки исполнения документов.

4.15. Контроль за своевременным и качественным исполнением документов и снятие их с контроля осуществляется структурным подразделением, ответственным за делопроизводство.

4.16. Структурное подразделение, ответственное за делопроизводство, за три дня до истечения срока исполнения направляет ответственным исполнителям письменные напоминания о наступлении сроков исполнения документов, находящихся на контроле, а также перечень документов с истекшим сроком исполнения, а в случае поступившего поручения со сжатым сроком – с момента получения до полного его исполнения.

4.17. Структурное подразделение, ответственное за делопроизводство, по мере необходимости готовит оперативную информацию Руководителю ааппарата Ревизионной комиссии об исполнении контрольных документов Ревизионной комиссии, который информирует Председателя Ревизионной комиссии по его требованию.

4.18. Вся исходящая корреспонденция, направляемая в государственные органы (в том числе в формате электронного документа), оформляется на официальном бланке Ревизионной комиссии на государственном языке. В случае необходимости, к исходящему документу может быть приложен аутентичный текст на русском языке.

 

5. Формирование Перечня объектов государственного аудита

5.1. Государственный аудит и финансовый контроль проводится на основе Перечня объектов государственного аудита Ревизионной комиссии на соответствующий год (далее – Перечень объектов государственного аудита).

5.2. Формирование Перечня объектов государственного аудита осуществляется в соответствии со статьями 8, 18 Закона о государственном аудите и разделом 2 Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля ревизионными комиссиями областей, городов республиканского значения, столицы, утвержденных нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 30 ноября 2015 года № 17-НҚ (далее - правила)

5.3. Формирование Перечня объектов государственного аудита проводится для реализации полномочий Ревизионной комиссии, предусмотренных Законом о государственном аудите, в целях выявления, устранения и недопущения нарушений объектами государственного аудита норм законодательства, актов субъектов квазигосударственного сектора, в том числе связанного с планированием, формированием, распределением, использованием бюджетных средств, активов государства и субъектов квазигосударственного сектора (далее – активы).

5.4. Перечень объектов государственного аудита формируется для качественного и эффективного осуществления аудиторских мероприятий на очередной год на основе перспективного плана аудита эффективности, взаимодействия органов государственного аудита и финансового контроля, признания результатов государственного аудита с целью исключения дублирования объектов государственного аудита.

5.5. Для формирования Перечня объектов государственного аудита члены Ревизионной комиссии не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому, на основе Единой базы данных государственного аудита и финансового контроля (далее – Единая база данных), с учетом оценки рисков объектов государственного аудита и данных, полученных из дополнительных источников и запросов, готовят предложения в проект Перечня объектов государственного аудита в виде заявки на проведение аудиторского мероприятия по форме, согласно приложению 2 Правил (далее – Заявка).

5.6.Членами Ревизионной комиссии совместно со структурным подразделением, ответственным за планирование, до 20 ноября года предшествующего планируемому, согласовываются вопросы проведения совместных, параллельных проверок, осуществляемых со Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет) и другими государственными органами, для включения их в проект Перечня объектов государственного аудита.

5.7.Структурным подразделением, ответственным за планирование, до 5 декабря года, предшествующего планируемому, предварительный проект Перечня объектов государственного аудита по форме, согласно приложению 3 к Правилам, а также детализированный перечень объектов государственного аудита, по форме, согласно приложению 4 к Правилам, направляются в Счетный комитет и территориальному подразделению Уполномоченного органа по внутреннему аудиту (далее – Уполномоченный орган).

5.8.При рассмотрении на совещании у Председателя Ревизионной комиссии предварительного проекта Перечня объектов государственного аудита с детализированным перечнем объектов государственного аудита планируемому заслушиваются доклады членов Ревизионной комиссии по их Заявкам.

5.9.Согласованный проект Перечня объектов государственного аудита до 25 декабря года, предшествующего планируемому, рассматривается и одобряется на заседании Ревизионной комиссии.

5.10.В течение четырех рабочих дней со дня регистрации приказа об утверждении Перечня объектов государственного аудита осуществляется его рассылка Счетному комитету, территориальному подразделению Уполномоченного органа, уполномоченному органу в области правовой статистики и специальных учетов посредством Единой системы электронного документооборота (далее – ЕСЭДО) и (или) в письменном виде по почте.

5.11. В течение четырех рабочих дней со дня регистрации приказа о внесении изменений (дополнений) в утвержденный Перечень объектов государственного аудита осуществляется его рассылка посредством ЕСЭДО и (или) в письменном виде по почте уполномоченному органу в области правовой статистики и специальных учетов, Счетному комитету и территориальному подразделению Уполномоченного органа с приложением измененного (дополненного) детализированного перечня объектов государственного аудита.

5.12.Структурное подразделение, ответственное за планирование, на постоянной основе проводит мониторинг исполнения утвержденного Перечня объектов государственного аудита.

5.13.Структурное подразделение, ответственное за планирование, на ежеквартальной основе проводит мониторинг изменений перечней объектов государственного аудита Счетного комитета и территориального подразделения Уполномоченного органа в целях исключения дублирования аудиторских мероприятий.

5.14.В течение четырех рабочих дней после утверждения Перечня объектов государственного аудита структурное подразделение, ответственное за планирование, совместно со структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита, формирует годовой план проведения заседаний с учетом завершения аудиторских мероприятий, который уточняется ежеквартально.

5.15. Ежеквартально Председателю Ревизионной комиссии руководителем аппарата и структурным подразделением ответственным за планирование не позднее 4 числа месяца следующего за отчетным представляется информация о реализации Перечня объектов государственного аудита.

 

6.Порядок организации и проведения государственного аудита и финансового контроля

6.1.Организация и проведение государственного аудита и финансового контроля, оформление его результатов, порядок привлечения специалистов, аудиторских организаций и экспертов осуществляется в порядке определенном Законом РК «О государственном аудите и финансовом контроле», общими и процедурными Стандартами, Правилами, иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом.

6.2. Работу группы государственного аудита по проведению аудиторского мероприятия сопровождает административно-правовой отдел (юрист), который сопровождает аудиторское мероприятие, без выезда на объекты государственного аудита (при необходимости с выездом), а также на письменные запросы руководителя группы государственного аудита по вопросам проводимого государственного аудита с приложением необходимых документов дают письменные консультации, по применению законодательства при выявлении нарушений и недостатков.

При этом консультации оказываются исключительно в рамках поставленных вопросов и в пределах объемов представленных документов.

6.3.Группой государственного аудита предварительное изучение деятельности объектов государственного аудита проводится в сроки, предусмотренные Перечнем объектов государственного аудита, с завершением не менее чем за три рабочих дня до начала проведения основного этапа аудиторского мероприятия,.

6.4.Не позднее, чем за один рабочий день до выхода на аудиторское мероприятие (основной этап):

1) на утверждение Председателю Ревизионной комиссии вносится План аудита, составленный руководителем группы государственного аудита, завизированный руководителем структурных подразделений, ответственных за планирование, контроль качества, и подписанный членом Ревизионной комиссии, ответственным за аудиторское мероприятие;

2) членом Ревизионной комиссии, ответственным за аудиторское мероприятие, утверждается Программа аудита, составленная участниками группы государственного аудита по объектам государственного аудита, сведенная и подписанная руководителем группы государственного аудита, завизированная руководителями структурных подразделений, ответственных за планирование, контроль качества;

3) членом Ревизионной комиссии, ответственным за аудиторское мероприятие, утверждаются Аудиторские задания, составленные индивидуально на каждого участника группы государственного аудита, подписанные государственными аудиторами, руководителем группы государственного аудита;

4) членом Ревизионной комиссии, ответственным за аудиторское мероприятие, подписываются Поручения, составленные участниками группы государственного аудита, завизированные руководителем группы государственного аудита, руководителем Отдела административно правовой работы, руководителем службы управления персоналом на предмет правильности текста поручения;

5) кадровой службой вносятся на подписание председателю Ревизионной комиссии приказы о командировании после утверждения Плана, программы аудита и поручения на проведение аудиторского мероприятия.

6.5. Членом Ревизионной комиссии, ответственным за аудиторское мероприятие, не позднее, чем за один рабочий день до начала основного этапа проведения государственного аудита непосредственно на объекте государственного аудита (за исключением встречной проверки) объекту государственного аудита направляется уведомление о проведении аудиторского мероприятия по форме, предусмотренной Правилами.

6.6. Государственные аудиторы ежедневно устно отчитываются руководителю группы государственного аудита, еженедельно в предпоследний рабочий день по защищенным каналам связи направляют еженедельный отчет о проделанной работе по форме, согласно приложению 17 к Правилам, заполненный (составленный) на отчетную дату. В таком же порядке указанный отчет представляется для сведения члену Ревизионной комиссии, ответственному за аудиторское мероприятие.

6.7. Руководитель группы государственного аудита еженедельно в последний рабочий день недели по защищенным каналам связи предоставляет руководителю подразделения, ответственному за проведение государственного аудита, и члену Ревизионной комиссии, ответственному за аудиторское мероприятие, для анализа сводный еженедельный отчет о проделанной работе по форме, согласно приложению 17 к настоящим Правилам, заполненный (составленный) на отчетную дату.

 

7. Составление и оформление Аудиторских отчетов и порядок подготовки материалов по итогам государственного аудита и финансового контроля

7.1. Результаты аудиторского мероприятия по каждому из подвергнутых государственному аудиту объектов государственного аудита оформляются Аудиторскими отчетами на бланке строгой отчетности в соответствии с приложением 18 к настоящим Правилам и по форме, согласно приложению 19 Правил. (пункт 158).

7.2. Структура Аудиторского отчета обеспечивает полноту отражения всех вопросов, указанных в Программе аудита, достоверность, объективность сведений, изложенных в нем (пункт 159).

7.3. Аудиторский отчет составляется в соответствии с перечнем вопросов Программы аудита и Аудиторских заданий в порядке определенном (пунктом 160 Правил).

7.4. Каждый факт нарушения, а также выявленные недостатки и пробелы законодательства нумеруются и фиксируются отдельным пунктом (пункт 1., пункт 2. и так далее) в последовательном порядке с описанием характера и вида нарушения, в том числе предусмотренных в Классификаторе нарушений, выявляемых на объектах государственного аудита и финансового контроля, утвержденном нормативным постановлением Счетного комитета от 28 ноября 2015 года № 6-НҚ (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12483). В описании нарушения делается ссылка на документы, подтверждающие нарушения. (пункт 161 Правил).

7.5. Аудиторский отчет также содержит доказательную базу, являющейся его неотъемлемой частью, предусмотренной пунктом 162 Правил.

7.6. Оригиналы материалов о результатах предварительного изучения, служебные записки о внесенных изменениях и дополнениях в Заявку, План аудита, Программу аудита, Аудиторские задания, Поручения, Аудиторского отчета (экземпляр № 1), Реестра и других приложений к Аудиторскому отчету, возражения объектов государственного аудита (при наличии) и ответы на них государственными аудиторами сдаются в структурное подразделение, ответственное за документооборот, не позднее следующего рабочего дня со дня приезда из командировки с отражением в описи наименований документов и количества листов, которые до укомплектования их остальными материалами аудиторского мероприятия формируются в накопительной папке (пункт 173 Правил).

Наряду с оригиналами вышеуказанных документов государственными аудиторами в стуруктурное подразделение, ответственное за делопроизводство, предоставляются сканированные версии аудиторского отчета, Реестра и других приложений к Аудиторскому отчету, а также возражения объекта государственного аудита.

7.7. Аудиторские отчеты со всеми приложениями передаются на контроль качества не позднее следующего рабочего дня с момента поступления в подразделение, ответственное за делопроизводство .

7.8.По результатам государственного аудита, проведенного Ревизионной комиссией, оформляется Аудиторское заключение, являющееся документом, составляемым на основании Аудиторских отчетов, содержащих выводы и рекомендации, и утверждаемым постановлением Ревизионной комиссии.

7.9. К Аудиторскому заключению в обязательном порядке прилагается сводный реестр выявленных нарушений и недостатков по результатам государственного аудита, а также информация по восстановленным и возмещенным объектами государственного аудита средствам (работам, товарам, услугам).

7.10. Для более полного раскрытия отдельных нарушений основная (аналитическая) часть дополняется приложениями (таблицы, расчеты, расшифровки). Приложения вместе с основным текстом Аудиторского заключения составляют единое целое.

7.11. Проекты Аудиторского заключения и Сводного реестра после проведения контроля качества и юридической экспертизы направляются сопроводительным письмом за подписью члена Ревизионной комиссии, ответственного за аудиторское мероприятие, основному объекту государственного аудита и другим заинтересованным сторонам, в части их касающейся, для ознакомления с целью подготовки к заседанию Ревизионной комиссии не позднее одного рабочего дня (контрольный не позднее срок двух рабочих дней) до проведения заседания Ревизионной комиссии.

7.12. Проекты постановления, Аудиторского заключения, Сводного реестра и Предписания, оформленные в соответствии с частью первой пункта 179 Правил, с другими материалами, в том числе с проектами тезисов доклада (выступления) представителя основного объекта государственного аудита (при их наличии), сопроводительным письмом представляются Председателю Ревизионной комиссии не позднее одного рабочего дня до проведения заседания Ревизионной комиссии.

Персональная ответственность за соблюдение формы, порядка и сроков подготовки вышеуказанных документов возлагается на ответственного за аудиторское мероприятие

 

8. Порядок проведения контроля качества и юридической экспертизы

8.1. Контроль качества по Аудиторским отчетам и Реестрам, приложенным к Аудиторским отчетам, проводится в соответствии со статьями 8, 24 Закона о государственном аудите и Правилами.

Предметом контроля качества являются результаты предварительного изучения, проекты Планов аудита, Программ аудита и служебная записка члена Ревизионной комиссии о внесении изменений и дополнений в Перечень объектов по результатам предварительного изучения (при наличии), Аудиторские отчеты со всеми приложениями, в том числе реестры нарушений к Аудиторским отчетам, заключения (материалы) привлеченных аудиторских организаций и экспертов, проекты Аудиторских заключений и Предписаний, сводные реестры нарушений, а также информация о реализации и исполнении пунктов Предписаний Ревизионной комиссии.

8.2. Контролю качества подлежат все этапы аудиторской, экспертно-аналитической деятельности органов государственного аудита и финансового контроля, вся деятельность государственных аудиторов, в том числе материалы (заключения), выданные по результатам государственного аудита, проведенного государственными аудиторами, привлеченными в качестве специалистов правоохранительными органами и судом.

8.3. Все материалы государственного аудита проведенной Ревизионной комиссии подлежат проведению контроля качества со сроком:

на планирование аудиторского мероприятия - 2 рабочих дня

на аудиторский отчет - 6 рабочих дней

на аудиторское заключение - 1 рабочий день

Необходимость и периодичность проведения контроля качества, в том числе необходимость перепроверки результатов государственного аудита, а также сроки и продолжительность проведения контроля качества с целью обеспечения его оперативности и результативности определяются в порядке, определенном соответствующими правилами проведения государственного аудита и финансового контроля.

8.4. Юридическая экспертиза по проектам Аудиторского заключения, сводного реестра, Постановления и Предписания проходит в течение трех рабочих дней, с последующим направлением заключения юридической экспертизы в структурное подразделение, ответственное за контроль качества.

8.5. Контроль качества проектов Аудиторских заключений, сводных реестров и Предписаний осуществляется до предоставления Председателю Ревизионной комиссии.

8.6. По результатам контроля качества государственного аудита проводится оценка аудиторских мероприятий, которая является необходимым условием соблюдения Стандартов государственного аудита и финансового контроля.

8.7. Оценка аудиторского мероприятия осуществляется отделом анализа, планирования, внутреннего аудита и контроля качества и правового обеспечения согласно Процедурным стандартам, утверждаемым Счетным комитетом.

Организация оценки аудиторских мероприятий и контроль за ее проведением осуществляется руководителем Аппарата.

 

9. Проведение заседаний Ревизионной комиссии

9.1. Заседания Ревизионной комиссии планируются и проводятся в сроки, предусмотренные годовым планом проведения заседаний Ревизионной комиссии.

9.2. Перечень вопросов, рассматриваемых на заседаниях Ревизионной комиссии, определяет председатель Ревизионной комиссии на основании предложений членов Ревизионной комиссии и руководителя Аппарата.

9.3. Заседание Ревизионной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов Ревизионной комиссии.

9.4. Решение по результатам рассмотрения вопросов на заседании Ревизионной комиссии принимается путем голосования. Результаты голосования определяются большинством голосов членов Ревизионной комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

9.5. В случае проведения совместного аудита на заседании принимают участие представители контрольных органов, участвовавших в аудите.

9.6. Заседания Ревизионной комиссии являются открытыми, кроме случаев, установленных законодательством, и ведутся на государственном или русском языках. Анонс о предстоящем заседании Ревизионной комиссии по рассмотрению результатов аудиторского мероприятия размещается на интернет-ресурсе Ревизионной комиссии не позднее одного рабочего дня до его проведения.

9.7. При подготовке заседаний по итогам аудита членом ревизионной комиссии, ответственным за проведение аудиторского мероприятия, совместно с руководителем группы аудита не менее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания согласно утвержденному графику проведения заседаний предоставляются соответствующие материалы (список приглашаемых на заседание, вопросы объектам аудита, проекты: доклада, аудиторского заключения, постановления, предписаний, сводного реестра) Председателю ревизионной комиссии.

9.8. Отделом анализа, планирования и контроля качества с руководителем Аппарата и ответственными членами Ревизионной комиссии разрабатывается повестка заседания и порядок его проведения. Материально-техническая подготовка и обеспечение заседаний Ревизионной комиссии осуществляется отделом анализа, планирования и контроля качества.

По материалам государственного аудита, обсуждение которых не требует присутствия представителей объекта аудита, заседания могут проводиться без их участия.

9.9. Заседания, в ходе которых обсуждаются материалы государственного аудита и финансового контроля, содержащие сведения, отнесенные к секретным, проводятся с соблюдением требований законодательства по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан.

9.10. При рассмотрении вопросов, содержащих сведения, отнесенные к секретным, пользование видео- и фотоаппаратурой, сотовыми телефонами и иными записывающими устройствами не допускается. Локальные сети и персональные компьютеры обесточиваются, селекторная связь отключается.

9.11.В случаях, когда заседание проводится в короткие сроки, материалы к заседанию могут готовиться в сокращенном варианте и вноситься членом Ревизионной комиссии в день его проведения.

9.12. Контроль за организацией проведения заседаний Ревизионной комиссии обеспечивается руководителем Аппарата Ревизионной комиссии.

9.13.Решение по результатам рассмотрения вопросов на заседании Ревизионной комиссии принимается путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовали более половины членов Ревизионной комиссии от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

9.14. При обсуждении вопроса, выносимого на заседание, члены Ревизионной комиссии имеют право на выражение особого мнения, которое оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу заседания.

9.15. Во время проведения заседания Ревизионной комиссии ведется протокол. Для его оформления назначается секретарь из числа работников Отдела анализа, планирования и контроля качества, в протоколе отражается предмет обсуждаемых вопросов, список присутствующих лиц, докладчики и выступающие по вопросам, вынесенным на обсуждение, принятые на заседании решения. При необходимости, может вестись аудио- и видеозапись заседаний Ревизионной комиссии с последующей расшифровкой фонограмм и их распечаткой, которые приобщаются к протоколу заседания (при наличии технических возможностей). Протокол заседания Ревизионной комиссии составляется в трехдневный срок со дня его проведения.

9.16. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии визируются членами Ревизионной комиссии, присутствовавшими на заседании, и подписываются председательствовавшим на заседании.

9.17. Членом Ревизионной комиссии, ответственным за аудит, подготавливается пресс-релиз и информация по итогам аудиторского мероприятия, которые не позднее трех рабочих дней после проведения заседания Ревизионной комиссии по согласованию с Председателем Ревизионной комиссии размещаются Административно - правовым отделом на Интернет – ресурсе Ревизионной комиссии, а также по необходимости в других средствах массовой информации.

 

10. Порядок оформления решений Ревизионной комиссии

10.1. Решения, принятые на заседаниях Ревизионной комиссии, оформляются соответствующими Постановлениями.

10.2. Каждому Постановлению и протоколу заседания Ревизионной комиссии присваивается порядковый номер с начала календарного года. День принятия Постановления Ревизионной комиссии является днем завершения аудиторского мероприятия.

10.3. Доведение решений, принятых по итогам заседаний, до объектов государственного аудита и заинтересованных государственных органов осуществляется членами Ревизионной комиссии, ответственными за аудиторские мероприятия, в установленном порядке в течение трех рабочих дней после подписания Постановления.

10.4. Объектам государственного аудита для исполнения рекомендаций и устранения нарушений направляются Предписания Ревизионной комиссии, с приложением Аудиторского заключения или выписки из Аудиторского заключения. Предписания Ревизионной комиссии и Аудиторское заключение в полном объеме также могут направляться в акимат Алматинской области и в правоохранительные органы.

 

11.Порядок сдачи, приема и хранения материалов аудита

11.1 Оригиналы материалов о результатах предварительного изучения, служебные записки о внесенных изменениях и дополнениях в Заявку, План аудита, Программу аудита, Аудиторские задания, Поручения, Аудиторского отчета (экземпляр № 1), Реестра и других приложений к Аудиторскому отчету, возражения объектов государственного аудита (при наличии) и ответы на них государственными аудиторами сдаются в структурное подразделение, ответственное за документооборот, не позднее следующего рабочего дня со дня приезда из командировки с отражением в описи наименований документов и количества листов, которые до укомплектования их остальными материалами аудиторского мероприятия формируются в накопительной папке.

11.2. В случае возникновения объективных причин (приезд из командировки к концу рабочего дня (в выходные дни), по болезни) оригиналы Аудиторских отчетов, Реестра и другие приложения сдаются не позднее следующего рабочего дня.

Оригиналы Аудиторских отчетов, Реестра и других приложений к Аудиторскому отчету, возражений объектов государственного аудита в течение двух рабочих дней со дня их поступления регистрируются в ЕСЭДО и ВИС РК и передаются члену Ревизионной комиссии, ответственного за аудиторское мероприятие (одновременно контролю качества).

11.3. В случае, если при подготовке экспертного и юридического заключения к материалам аудиторского мероприятия государственными аудиторами представлены иные документы, не приложенные к зарегистрированному Аудиторскому отчету, такие документы приобщаются ими к материалам государственного аудита, в том числе к электронной версии Аудиторского отчета.

Приобщение документов осуществляется посредством подготовки руководителем группы государственного аудита служебной записки на имя члена Ревизионной комиссии, ответственного за аудиторское мероприятие, в течение пяти рабочих дней после окончания проведения всего аудиторского мероприятия. Служебная записка направляется посредством ЕСЭДО.

11.4.В течение пяти рабочих дней после утверждения Аудиторского заключения и подписания Постановления Ревизионной комиссии, член Ревизионной комиссии, ответственный за аудиторское мероприятие, руководитель группы государственного аудита и/или государственные аудиторы, принимавшие участие в аудиторском мероприятии, сдают материалы государственного аудита (оригиналы Плана аудита, Программы аудита, Аудиторских заданий, Поручений, экспертное заключение, Аудиторское заключение, подписанное членом Ревизионной комиссии, ответственным за аудиторское мероприятие, Сводный реестр, протокол заседания, подписанный Председателем Ревизионной комиссии) специалисту, ответственному за делопроизводство, для доукомплектования накопительной папки с материалами аудиторского мероприятия с последующей передачей в архив, электронные версии материалов аудиторского мероприятия вносятся в электронный архив Единой базы данных.

11.5.Материалы аудиторского мероприятия, содержащие государственные секреты, учитываются и хранятся в соответствии с требованиями, установленными законодательством по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан.

11.6. Копии материалов, направленных в суд либо в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, хранятся в Отделе контроля качества и правового обеспечения и регистрируются в компьютерной программе «АДМУЧЕТ» копии административных материалов, также дублируются в судебном кабинете.

11.7.При составлении и оформлении материалов аудиторских мероприятий документы должны быть сформированы в следующей последовательности:

  • Требование о представлении документов (информации) для проведения предварительного изучения объекта государственного аудита;
  • Информация о результатах предварительного изучения объектов государственного аудита;
  • Экспертное заключение на проект плана и программы аудита;
  • Утвержденный план аудита;
  • Утвержденная программа аудита;
  • Аудиторское задание;
  • Уведомление о проведении предварительного изучения (аудиторского мероприятия, проверки)
  • Поручение на проведение аудиторского мероприятия;
  • Акт о назначении проверки зарегистрированный в органах УКПСиСУ;
  • Требование по исполнению обязанностей руководителя объекта государственного аудита;
  • Аудиторский отчет;
  • Реестр выявленных нарушений и недостатков по результатам аудиторского мероприятия;
  • Еженедельный отчет;
  • Таблица 1. Информация по исполнению бюджетных программ (подпрограмм), охваченных государственным аудитом;
  • расшифровки, таблицы, графики, акты контрольного обмера и т.д.;
  • копии документов, подтверждающих факты нарушений;
  • уведомление, требование;
  • дополнительные материалы;
  • Примерный перечень вопросов, изучаемых в ходе предварительного изучения деятельности объекта государственного аудита;
  • Письмо-представление о передачи дела для возбуждения административного или уголовного делопроизводства в уполномоченные органы;
  • Возражение объекта государственного аудита;
  • Итоги рассмотрения возражения объекта государственного аудита;
  • поручения на встречную проверку (при наличии);
  • возражения к аудиторским отчетам встречных проверок (при наличии);
  • протокола рассмотрения возражений к аудиторским отчетам встречных проверок (при наличии);
  • аудиторские отчеты встречных проверок с приложениями в следующей последовательности:
    • таблицы, расшифровки, графики, акты контрольного обмера и т.д.;
    • копии документов, подтверждающих факты нарушений.
  • Экспертное заключение к аудиторскому отчету;
  • Проекты постановления, предписания, аудиторского заключения, сводного реестра, оформленные сопроводительным письмом члена комиссии;
  • Постановление;
  • Предписание;
  • Аудиторское заключение;
  • Доклад члена комиссии;
  • Сводный реестр нарушений;
  • протокол заседания;
  • Дополнительная корреспонденция с объектом государственного аудита.

Все документы, сформированные в указанной последовательности, прошнуровываются, нумеруются структурным подразделением, ответственным за делопроизводство.

11.8.Завершающим этапом формирования материалов аудита является подписание описи приема-передачи материалов аудита членом Ревизионной комиссии, ответственным за проведение аудита, руководителем группы аудита и/или работником проводившим аудит, структурным подразделением ответственным за делопроизводство, принявшим материалы на хранение.

11.9.Регистрация материалов аудита на хранение осуществляется в прошнурованном, пронумерованном и заверенном гербовой печатью Журнале учета материалов аудита, в котором регистрируется:

- наименование объекта аудита;

- номер и дата поручения на проведение аудита;

- фамилия и инициалы члена Ревизионной комиссии, ответственного за проведение аудита;

- количество листов в материалах аудита;

- фамилия и инициалы руководителя группы аудита и его подпись;

- фамилия и инициалы ответственного работника Отдела административно-правовой работы, принявшего материалы аудита;

11.10. Ответственность за своевременность и полноту сдачи материалов аудиторских мероприятий несут член Ревизионной комиссии, руководитель группы аудита и /или государственные аудиторы, принимавшие участие в аудиторском мероприятии, руководитель Отдела государственного аудита и специалист, ответственный за делопроизводство. Контроль за своевременностью сдачи материалов аудиторских мероприятий осуществляет руководитель службы управления персоналом комиссии.

11.11. После приемки материалов аудита ответственность за их сохранность несет руководитель управления персоналом и ответственный работник отдела. Принятые на хранение материалы аудита хранятся в специально отведенном и приспособленном помещении, в котором соблюдены необходимые санитарные и противопожарные нормы с ограниченным доступом.

11.12. Сведения о выдаче подлинников материалов аудита регистрируются ответственным работником структурного подразделения, ответственного за делопроизводство, в прошнурованном, пронумерованном и заверенном гербовой печатью журнале, где указывается:

1) фамилия и инициалы получателя;

2) фамилия и инициалы лица, давшего разрешение на выдачу материалов аудита (при необходимости – указать подтверждающий документ);

3) вид материалов;

4) дата получения материалов аудиторского мероприятия;

5) дата возврата материалов аудиторского мероприятия.

11.13. Хранение оригиналов постановлений Ревизионной комиссии осуществляется службой управления персоналом в соответствии с Правилами организации делопроизводства в Ревизионной комиссии. Хранение оригиналов Предписаний Ревизионной комиссии осуществляется членами Ревизионной комиссии, ответственными за аудиторские мероприятия, в соответствии с Правилами организации делопроизводства в Ревизионной комиссии.

11.14. Ответственность и организация работы документооборота ревизионной комиссии возлагается на службу управления персоналом.

11.15. Передача сведений аудиторского мероприятия уполномоченным на то государственным органам, средствам массовой информации, и иным лицам осуществляется на основании решения руководителя Аппарата по согласованию с Председателем Ревизионной комиссии.

 

12.Организация контроля за исполнением рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, Предписаниях Ревизионной комиссии

12.1 Членами комиссии ревизионной комиссии за 4 дня до заседания Ревизионной комиссии о рассмотрении итогов проведения аудиторских мероприятий принимаются меры об уведомлении надлежащим образом и обеспечении участия руководителей объектов государственного аудита, заинтересованных лиц и представителей СМИ.

12.2. Мониторинг исполнения рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, Предписаний Ревизионной комиссии, принятых по итогам аудита, возлагается на членов Ревизионной комиссии, ответственных за его проведение.

12.3. Отдел правового обеспечения один раз в полугодие проводит мониторинг результатов рассмотрения материалов аудиторских мероприятий, направленных правоохранительным и уполномоченным органам путем сверки.

12.4. Структурное подразделение, ответственное за документооборот, осуществляет постановку на контроль и последующий учет исполнения рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, пунктов Предписаний Ревизионной комиссии.

12.5. Информация о результатах мониторинга исполнения рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, Предписании Ревизионной комиссии, принятых по итогам аудита, представляется структурным подразделением, ответственным за документооборот, на рассмотрение Председателю и руководителю Аппарата Ревизионной комиссии ежемесячно не позднее пятого числа, следующего за отчетным периодом.

12.6. Структурное подразделение, ответственное за проведение контроля качества, по итогам полугодия, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Председателю Ревизионной комиссии обобщенную информацию о результатах контроля качества материалов аудиторских мероприятий, а также по качеству исполнения Предписаний Ревизионной комиссии.

12.7. Структурное подразделение, ответственное за документооборот, за три рабочих дня до наступления срока исполнения Предписаний Ревизионной комиссии в письменном виде вносит напоминание члену Ревизионной комиссии, ответственному за аудиторское мероприятие.

12.8. Членом Ревизионной комиссии, ответственным за аудиторское мероприятие, не менее чем за два рабочих дня до срока исполнения пунктов Предписания направляется посредством ЕСЭДО (при наличии) либо в бумажном виде по почте объекту государственного аудита напоминание об административной ответственности, предусмотренной статьей 462 КоАП, в случае непредставления объектом государственного аудита в соответствующие сроки информации по исполнению пунктов Предписания.

12.9. Член Ревизионной комиссии после получения информации от объекта государственного аудита, визирует и направляет материалы для проведения контроля качества в структурное подразделение, ответственное за контроль качества.

Ответственный член Ревизионной комиссии в течение 4 рабочих дней со дня получения информации (подтверждающих документов) вносит Председателю Ревизионной комиссии служебную записку о снятии либо продлении сроков.

12.10. Структурным подразделением, ответственным за проведение контроля качества, в течение пяти рабочих дней со дня получения информации (подтверждающих документов) от объекта государственного аудита проводится контроль качества выполнения объектом государственного аудита рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, и пунктов Предписания.

По итогам контроля качества структурное подразделение, ответственное за проведение контроля качества, готовит экспертное заключение и вносит члену Ревизионной комиссии.

12.11. На основании экспертного заключения структурного подразделения, ответственного за контроль качества, членом Ревизионной комиссии в течение двух рабочих дней принимается решение о подготовке служебной записки на имя Председателя о результатах исполнения рекомендаций и предписаний или необходимости запроса дополнительной информации от объекта аудита и иных заинтересованных лиц.

По поручению члена Ревизионной комиссии структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита, готовится проект служебной записки на имя Председателя или дополнительный запрос объекту аудита и иным заинтересованным лицам. Проект служебной записки на имя Председателя согласовывается со структурным подразделением, ответственным за контроль качества.

12.12. Председателем Ревизионной комиссии на основании служебной записки члена Ревизионной комиссии, ответственного за аудиторское мероприятие или определенного Регламентом Ревизионной комиссии, принимается решение о снятии с контроля, продлении сроков исполнения рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, и пунктов Предписаний, Постановлений.

12.13. В течение трех рабочих дней со дня принятия Председателем Ревизионной комиссии соответствующего решения, член Ревизионной комиссии, ответственный за аудиторское мероприятие, информирует объект государственного аудита о снятии с контроля либо продолжении исполнения рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, и (или) пунктов Предписания Ревизионной комиссии.

12.14. Членами Ревизионной комиссии ежемесячно, не позднее десятого числа следующего за отчетным, представляется Председателю Ревизионной комиссии информация о поступивших в рамках мониторинга исполнения Предписаний и Аудиторских заключений Ревизионной комиссии письмах (информациях) от объектов государственного аудита и направленных в их адрес ответах.

12.15. В случае непредставления информации объектом государственного аудита, неисполнения или ненадлежащего им выполнения в указанный срок пунктов Предписания членом Ревизионной комиссии, ответственным за аудиторское мероприятие, принимаются меры в установленном Правилами порядке.

12.16. Анализ исполнения объектом государственного аудита рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, и пунктов Предписания Ревизионной комиссии осуществляется в установленном Правилами порядке.

12.17. В случае необходимости, обсуждение вопроса о ходе исполнения рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, и пунктов Предписания выносится на заседание Ревизионной комиссии, по итогам его рассмотрения принимается соответствующее решение.

 

13. Экспертно-аналитическая деятельность

13.1. Ревизионной комиссией ежеквартально не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчётным кварталом, осуществляется текущая оценка (экспертно-аналитическая деятельность) в отношении бюджета Алматинской области в целях формирования оперативной информации для маслихата и акима Алматинской области об исполнении местного бюджета.

13.2. При проведении текущей оценки используются аналитическая информация, основанная на обработке и анализе оперативной отчетности и информации, предоставляемой соответствующими государственными органами, администраторами бюджетных программ и субъектами квазигосударственного сектора в электронной форме, в том числе посредством единой базы данных по государственному аудиту и финансовому контролю.

13.3. Экспертно-аналитическую деятельность обеспечивают Отдел анализа планирования, внутреннего аудита и контроля качества и члены Ревизионной комиссии по курируемым направлениям.

13.4. Результаты текущей оценки учитываются при формировании системы управления рисками.

 

14. Составление отчетов Ревизионной комиссии

14.1. Ревизионная комиссия представляет на рассмотрение маслихата отчет об исполнении местного бюджета Алматинской области не позднее 20 мая следующего за отчетным годом.

Ревизионная комиссия представляет на рассмотрение маслихата отчет об исполнении местного бюджета в маслихаты городов и районов до 20 апреля текущего года.

14.2. Отчет об исполнении местного бюджета Алматинской области составляется в порядке, установленным соответствующим процедурным стандартом внешнего государственного аудита и финансового контроля.

14.3. Ревизионная комиссия ежеквартально предоставляет Счетному комитету информацию о своей работе за отчетный период. Форма и структура предоставляемой информации регламентируются соответствующим процедурным стандартом внешнего государственного аудита и финансового контроля.

14.4. Отчеты об итогах работы Ревизионной комиссии готовятся отделами на основе итогов аудиторских, аналитических и организационных мероприятий, проведенных в отчетном периоде.

14.5. Ежеквартальные отчеты об итогах работы отделов подготавливаются руководителями отделов, согласовываются с руководителем Аппарата Ревизионной комиссии и вносятся на рассмотрение Председателю Ревизионной комиссии не позднее 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

14.6. Итоговые годовые отчеты работы отделов подготавливаются руководителями отделов, согласовываются с руководителем Аппарата и вносятся на рассмотрение Председателю Ревизионной комиссии не позднее 15 января следующего за отчетным годом.

14.7. Контроль, за своевременным предоставлением отчетов работы отделов обеспечивается руководителем Аппарата.

 

15.Порядок подготовки приказов Председателя Ревизионной комиссии

15.1. Приказы Председателя Ревизионной комиссии (далее – Приказы) издаются для регламентации вопросов, решение которых находится в пределах единоличной распорядительной деятельности Председателя Ревизионной комиссии.

15.2. Подготовленные проекты Приказов согласовываются с Руководителем аппарата, структурным позразделением ответственным за юридическое обеспечение на соответствие его нормативным правовым актам, в случае необходимости, заинтересованными членами Ревизионной комиссии и отделами, после чего направляются на подпись Председателю Ревизионной комиссии на официальном бланке на государственном и при необходимости русском языках.

15.3. Подготовка проектов Приказов осуществляется соответствующими отделами Ревизионной комиссии. Регистрация Приказов после подписания осуществляется службой управления персоналом (кадровая служба). Члены Ревизионной комиссии и работники Аппарата, ответственные за исполнение Приказа или упомянутые в нем, подлежат обязательному ознакомлению с его содержанием.

 

16. Порядок предоставления отпусков и направления в служебные командировки

16.1.Направление в служебную командировку в случае командирования членов Ревизионной комиссии и работников Аппарата в рамках реализации служебных полномочий, а также в целях переподготовки и повышения квалификации, в том числе за рубеж, осуществляется на основании приказа Председателя Ревизионной комиссии в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

16.2.Проекты приказов о командировании Председателя Ревизионной комиссии, членов Ревизионной комиссии и работников Аппарата оформляются службой управления персоналом (кадровая служба) и вносятся на подписание председателю Ревизионной комиссии не позднее чем за два рабочих дня до отъезда в Командировку.

16.3. Приказы о направлении в командировку должны быть подписаны не позднее чем за один рабочий день до отъезда в командировку. Командировочные листы должны быть выданы командированному работнику не позднее одного рабочего дня до отъезда. Выплата командировочных расходов производится за один рабочий день до выезда направляемых работников в командировку. В случае необходимости, срок подготовки приказа о направлении в командировку и его подписание может быть сокращен.

При этом командированный работник в соответствии с приказом, обязан находиться на рабочем месте (объекте) с даты его командирования.

16.4. Порядок и условия возмещения расходов работникам Ревизионной комиссии, направляемым в служебные командировки в пределах Республики Казахстан, регулируются действующим законодательством Республики Казахстан.

16.5. Предоставление отпусков осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом и законодательством о государственной службе согласно графику, утверждаемому Председателем Ревизионной комиссии. Заявления работниками Ревизионной комиссии о предоставлении отпусков вносятся Председателю не менее чем за пять рабочих дней до выхода в отпуск.

 

17. Поощрение, оказание материальной помощи и установление надбавок, наложение дисциплинарных взысканий

17.1 Поощрение, оказание материальной помощи и установление надбавок к должностным окладам работников органов Республики Казахстан за счет средств государственного бюджета осуществляется в соответствии с Положением о премировании и в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан.

17.2. Наложение дисциплинарных взысканий на работников Ревизионной комиссии осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, в частности ст. 44 Закона Республики Казахстан «О государственной службе» предусматривает ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих служебных обязанностей в зависимости от характера допущенного нарушения, за совершение которого налагается:

  1. замечание;
  2. выговор;
  3. строгий выговор;
  4. предупреждение о неполном служебном соответствии или понижение в государственной должности;
  5. увольнение с занимаемой государственной должности.

При совершении сотрудником дисциплинарного проступка с него истребуется письменное объяснение. Объяснение должно быть представлено в течении часа.

В случае совершения административным государственным служащим незначительного дисциплинарного проступка, если в письменном объяснении он согласен с фактом совершения им данного проступка, то уполномоченное лицо имеет право наложить взыскание в виде замечания, выговора или строгого выговора без проведения служебного расследования.

 

18. Заключительные положения

18.1. Председатель Ревизионной комиссии вправе образовывать консультативно-совещательные и экспертные комиссии (советы), деятельность которых определяется соответствующими положениями и приказами.

18.2. Поручения Руководителя Аппарата, касающиеся деятельности Ревизионной комиссии, руководителями отделов подлежат строгому исполнению в установленные сроки.

18.3. В случае возникновения разногласий организационного характера между подразделениями Аппарата они разрешаются руководителем Аппарата (Уполномоченный по этике) Ревизионной комиссии.

18.4. Работники Ревизионной комиссии должны соблюдать Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан.

18.5. Соблюдение установленных требований регламента является обязательным, при неисполнении или ненадлежащем исполнении которых работники Ревизионной комиссии будут привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
ZERO.KZ